воскресенье, 25 мая 2014 г.

Арт-марафон "Рука Леонардо": + 21 день для творчества

Это был настоящий подарок!

Да-да, именно в подарок за выполнение предварительных заданий к тренингу "Время творить", который проводился Ириной Лакото, я получила возможность участия и в 21 дневном марафоне с интригующим названием "Рука Леонардо".


Раскрывать интригу, суть и задания марафона я не буду - это было интересно именно для участников.  ;-)

А вот, подводя итоги, могу отметить для себя следующие моменты и результаты:

- спонтанное рисование - это интересно и довольно захватывающе: перед началом процесса ни о чём не думаешь, берёшь в руки первый цветной мелок, который понравился и... с первой линии начинаешь воплощать то, что пришло в голову именно сейчас. Никаких ограничений, никакой критики - что получится - то и замечательно.

- 21 день и 21 рисунок на формате А3. Обычно мне  комфортно рисовать на более мелком формате А4, но постоянно приходила мысль - особенно для акварельных рисунков - что надо, надо, давно пора переходить на А3 и перестать мельчить - и вот как раз получила задание - рисовать на А№ и никак иначе. ;-) Одна виртуальная мысль - пусть и под давлением условий марафона - но всё же успешно перешла в реальное действие. :-)))

- на рисунок временной лимит небольшой - поэтому получались скорее наброски, чем рисунки - и это тоже оказалась хорошая практика.

- знакомство с новым для меня материалом - масляной пастелью, которой я до этого марафона ещё не пробовала рисовать. Честно говоря - мне она НЕ понравилась из-за плавкости и маслянистой структуры - очень неприятные тактильные ощущения - как будто рисуешь шоколадкой, которая тает в руках... В Питере как раз установилась нереально жаркая для мая-месяца погода с дневными температурами под 30 градусов - и общение с мелками масляной пастели заканчивалось перепачканными липкими пальцами, грязью на листе бумаги, сами мелки приобретали после рисования непонятный уже цвет ( остатки мелков мыла :-) вместе с руками тоже)... Но тем не менее - к концу марафона уже стало понятнее, как работать с цветной масляной пастелью и,  как хорошие, так и не самые удобные особенности её применения. :-)

- основным же навыком в этом марафоне для меня стала если не привычка, то спокойное отношение в ежедневному рисованию: как подходит время, выделенное для рисования - все дела в сторону, быстро подготовить место для рисования и... рисовать. Сфотографировать. Отчёт на форум. Рисунок в прозрачную папку - и можно радоваться, что день прошёл с точки зрения рисовальной практики - по крайней мере - не напрасно! ;-)

И конечно - поняла в очередной раз, как же я скучаю по рисунку и акварели - таким тонким, точным и нежным материалам для рисования на фоне рабочего, мощного, но грубоватого на мой вкус материала как мелки масляной пастели...

Поэтому - выкроила время и немного рисовала и любимой акварелью: новыми красками Mari'на акварельной бумаге на 90% состоящей из бамбука.
Подробнее о результатах тестирования новых для меня материалов и своих впечатлениях расскажу в следующих постах - а пока парочка небольших пробных набросков:



Комментариев нет:

Отправить комментарий